суббота, 07 сентября 2013
Давно я тут не писал... Жутко насыщенный график. Кавардак тот еще. Концерт на концерте. Ну как отыграю сегодня последний на неделе - отпишусь подробно и с фотками. Вчера я был басистом у Леши, играя подобие Мэйденов. Ох уж этот бас-спорт скажу я вам...
А сейчас будет пост о влияниях и любимом, уж коль я приобрел кроме вокала вторую постоянную специальность, то потихоньку я понял, что и кто на меня влияет в плане инструмента и всем, что с этим связано. Уже сформировалось какое-то ощущение. Решил записать на память. Не музыко-интересующимся можно не читать. Скорее даже в основном музыкантам будет интересно.
много текста1. Glenn Hughes

С этого все и началось. Когда испытывая проблемы с бас-гитаристом просто решил поиграть сам. Стал вокалистом с бас-гитарой. Тут-то все и завертелось.
Даже можно не описывать крутость данного музыканта. Не буду писать о вокале и о его музыке, которая очень мне близка. Как о басисте... Для себя я многое почерпнул из его игры. И до сих пор вот некоторые песни я играю медиатором, и в моем арсенале постоянно прописалась педаль wah-wah для баса. И я обожаю фанковые грувы, вкусные и качевые. Грув - это наше все)) Ну и отдельное спасибо в том, что снимая его партии я дрессировал координацию... петь и играть на бас-гитаре одновременно - это скажу я вам непросто однако. Ну да... и конечно же шарф) Это важно))
2. Billy Sheehan

Тоже по-моему не нуждается в представлении. Этот товарищ меня поражал еще задолго до того, как я начал профессионально музицировать. Играть я так не буду наверное никогда. Потому что это просто ураган... так не бывает))) Очень многое мне в нем нравится. А именно харизма и та свобода, с которой он играет. И сценическая подача. Это мне жутко близко. Я помню когда я впервые увидел концерт Стива Вая в Астории, где играл Билли... это было нечто потрясающее. Это тот басист, который может заполнить и сделать насыщенной и вкусной любую музыку. И да... теплый подгруженный бас и теппинг. Пытаюсь использовать) Иногда успешно))
3. Dave LaRue

С первого прослушивания влюбился в его игру. Ничего лишнего. Грамотно до потрясающего. Но как надо сделать что-то техничное - это просто неподражаемо. Впервые услышал его на альбоме у Петруччи и на G3. А потом я открыл для себя Dregs и Steve Morse Band. С него для меня начался поход в фьюжновый стафф. Звук бриджевого звукоснимателя - это просто нечто. У меня просто экстаз))
Школа Дейва ЛяРу у меня до сих пор в работе. По нему я ставил правую руку. Так как играю все-таки двумя пальцами. Вообще - это для меня, как оказалось, самый удобный подход для развития техники. Учиться солировать, играть правильно и быстро. Играть грув и радоваться жизни.
4. Geddy Lee

... и тут я открыл для себя Rush. Поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Звонкий яркий звук баса, виртуозные партии. Настолько все индивидуально. Это для меня стало определенным этапом в познании музыки. Родоначальники прогрессив-метала в конце концов. Это великолепнейший пример того, когда всего три музыканта создают такое полноценное объемное звучание, которым не могут похвастаться группы с гораздо большим составом. И бас-гитара в этом несет если не самую основную, но совершенно точно равноценную нагрузку в арранжировках.
Иногда мне действительно хочется звук баса "как у Гедди Ли". Это настолько драйвово и по мне. Именно тогда, когда нужно сыграть ярко и на первом плане. Плюс играть партии Гедди - это само по себе челлендж, а уж и петь одновременно. Это для меня сейчас первостепенная задача.
5. Bryan Beller

На сегодняшний день это для меня ultimate bass player. Что только он ни может. Прог и метал в сольнике у ЛяБри - пожалуйста, в составе Стива Вая - потрясающе, в составе Deathclock рубить мясо - нет проблем, рок-фьюжн в собственном проекте и в Aristocrats - выше всяких похвал. Mastering tone and versatility - это действительно по-существу и о нем. Роковый драйв помноженный на умные грамотные партии из мира джаз-рока... что еще хотеть.
Вообще в нем есть что-то очевидно близкое мне. Даже в ощущении личности. Чувство юмора... Телец тельца видит издалека. А если уж говорить о игре. Настолько многому я уже научился у него. Как правильно снимать вещи на слух, куча технических приемов, как добиваться нужного звучания. Понял вопрос эффектов-педалей, определился с инструментом и тембрами... всего и не перескажешь. В общем все это продолжается и продолжается.
Вообще много народу могло сюда попасть... но вот пятерку я для себя определил. Многабукав вышло)
@темы:
My Flame,
Influences",
Музыка